«Подводные камни» при покупке детского электромобиля

Давайте разберёмся, что и из чего мы выбираем. Во-первых, это игрушка, во-вторых, для ребёнка. Мы точно не хотим получать «кота в мешке». Нужна уверенность, как в приобретаемом транспортном средстве, так и в его ремонтопригодности и гарантийных обязательствах со стороны продавца. Вот несколько основных пунктов, на которые следует обратить внимание:

1. Стоимость доставки детского электромобиля

Доставка очень дешёвая, либо вообще бесплатная. Это не всегда будет плюсом для Вас, ведь если стоимость доставки снижена или отсутствует как таковая – значит, продавец каким-то образом сокращает свои расходы. Причина простая – никто не хочет терять прибыль. Страдают, как правило, либо сроки, либо качество доставки, а в том случае, если Вы заплатили вперёд – страдаете как покупатель. Выход есть – всегда проговаривайте вопросы кто, как и когда доставит вашу покупку. «Кто» – наименование транспортной компании, «как» – состояние упаковки, «когда» – сроки доставки.

2. Упаковка электромобиля

Здесь мы ответим на вопрос «как» из первого пункта. Как повезут груз, а главное, как он будет упакован. Я считаю, сегодня единственным правильным решением по упаковке детского электромобиля – изготовление обрешётки. Кто бы и что ни говорил, вариантов больше нет. Обрешетка – это деревянный каркас, который сколачивается поверх картонной коробки, в которую изначально упакована уже ваша на тот момент машинка. Данный вид упаковки, конечно, несёт в себе некое удорожание конечной стоимости доставки – порядка 30%, но убирает все вопросы относительно сохранности груза. Судьбу испытывать не стоит, её уже испытали за Вас. И с уверенностью можно сказать, что, отказываясь от жесткой упаковки, есть возможность получить модельку, ту самую, которую нужно склеивать.

3. У кого покупать электромобиль?

Да, всегда нужно смотреть, у кого в конечном итоге Вы приобретаете товар. Было бы банально писать, мол «прочитайте отзывы и всё станет понятно». В наше время отзывы – это лишь субъективное мнение тех, кто купил товар и остался доволен сделкой, а это может быть лишь верхушкой айсберга. Нужно смотреть на более простые вещи, такие, как раздел «о компании», или  «гарантии», и вообще, постараться понять масштаб магазина. Поверьте мне,  компания регионального разлива с приставками «кидс», «дети», «детки» и, конечно же, постфиксом региона, в котором они находятся – не всегда являются гарантом надёжности. Крайне редко они имеют запчасти и расходные материалы в наличии, или под быстрый заказ. Крайне редко конфликтная ситуация решается в пользу клиента, про возврат в чистом виде вообще говорить не приходится. Про мошенников говорить не будем особо, скажу лишь, что до сих пор люди переводят полную сумму и слышат в трубке информацию о недоступности абонента в сети.

Оставьте свой комментарий