Виды моторов детских электромобилей.
Добрый день, друзья. Размеры редукторов всегда разные, размер зависит от модели электромобиля и от функций которые он выполняет. По функциям моторы-редукторы детского электромобиля можно классифицировать на три основные группы — приводные моторы, моторы рулевого управления и моторы подвески (на момент записи видео, я честно говоря не знал про третий вид моторов и поэтому там отражено только два).
Приводные моторы — это те которые стоят на приводах и отвечают непосредственно за движение электромобиля. В зависимости от их количества электромобиль можно отнести в группу полноприводных, либо заднеприводных. Последние тоже разделяются на машины с одним мотором — совсем бюджетные и редко встречающиеся варианты, а также машины с двумя моторами — наиболее распространенная группа.
Моторы рулевого управления — они выполняют функцию, которую на взрослой машине мы бы назвали гидроусилитель руля. То есть в детском электромобиле на сегодняшний день реализовано две формы рулевой тяги, это тяга через рулевой штырь (аналог рулевой рейки, такой стоит например, на электромобиле Форд Рэйнджер) и электропривод (нет рулевого штыря, руль полностью электронный, как например, на электромобиле Х7).
Моторы подвески — это привода которые регулируют высоту дорожного просвета, говоря по-взрослому клиренс. Как правило это один мотор, который установлен на задней оси машинки. Включается отдельным тумблером, который специально выведен на панель управления. Применяется в случаях когда нужно поднять заднюю часть машинки (например, в следствии большого веса ребёнка).
Техническое обслуживание редукторов.
Что касается поломок, ремонта и ТО моторов детского электромобиля, то здесь всё довольно просто. Наиболее часто встречающаяся поломка — это поломка шлицов а маховике, причиной является плохая смзка и изнурительная работа маховиков. Ремонтируется посредством замены маховика в редукторе, либо заменой всего моторчика. Также мотор может просто выйти из строя по причине негативного воздействия окружающей среды — высокая влажность, песок, открытая вода, снег.
Обслуживать моторчики довольно просто. Достаточно раз в сезон аккуратно разобрать и смазать внутренности солидолом, техническим вазелином, либо другой технической смазкой которая подходит для пластика и не влияет на него негативно.
Благодарю всех за внимание. Оставайтесь с нами!